Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Руководитель ведет прием по личным вопросам:
Четверг с 16-00 до 18-00

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ «Город дорог» г.Пермь

Телефон 265 -65-16.

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога

Должность

Образование

Контакты

Шабарова Галина Исмаиловна

Заместитель директора
по ВР

Высшее

265 -65-16

Устюжанцева Джамиля Михайловна

Социальный педагог

Незаконченное высшее

265 -65-16

Шадрина Елена Викторовна

Социальный педагог

Высшее

265-65-16

Шарипова Виктория Рустамовна

Педагог-психолог

Незаконченное высшее

265 -65-16

Резанова Александра Александровна

Педагог-психолог

Высшее

265 -65-16

Чеурина Наталья Владимировна

Логопед

Высшее

265 -65-16

Полянская Маргарита Марсовна

Логопед-дефектолог

Высшее

265 -65-16

График работы специалистов ППС

Режим работы педагогов-психологов

День недели

     

ПН

15:00 – 19:00

12:00 – 16:00

8:00 – 12:00

ВТ

8:00 – 12:00

12:00 – 16:00

15:00 – 19:00

СР

15:00 – 19:00

8:00 – 12:00

12:00 – 16:00

ЧТ

8:00 – 12:00

15:00 – 19:00

12:00 – 16:00

ПТ

12:00 – 16:00

8:00 – 12:00

15:00 – 19:00

 

Режим работы социальных педагогов

День недели

Устюжанцева Д.М.

Шадрина Е.В.

ПН

9:00-18:00

9:00-18:00

ВТ

9:00-18:00

11:00-20:00

СР

9:00-18:00

9:00-18:00

ЧТ

9:00-18:00

11:00-20:00

ПТ

9:00-18:00

9:00-18:00

Информация о службе

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)

 

Основные задачи психолого-педагогической службы

  • консультативнодиагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  •  обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  •  социальнопсихологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  •  консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  •  обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  •  обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психологопедагогическое изучение личности учащихся;
  •  защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социальнопедагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

 

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.


В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).