Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ «Город дорог» г.Пермь
Телефон 265 -65-16.
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Образование |
Контакты |
Шабарова Галина Исмаиловна |
Заместитель директора |
Высшее |
265 -65-16 |
Устюжанцева Джамиля Михайловна |
Социальный педагог |
Незаконченное высшее |
265 -65-16 |
Шадрина Елена Викторовна |
Социальный педагог |
Высшее |
265-65-16 |
Шарипова Виктория Рустамовна |
Педагог-психолог |
Незаконченное высшее |
265 -65-16 |
Резанова Александра Александровна |
Педагог-психолог |
Высшее |
265 -65-16 |
Чеурина Наталья Владимировна |
Логопед |
Высшее |
265 -65-16 |
Полянская Маргарита Марсовна |
Логопед-дефектолог |
Высшее |
265 -65-16 |
Режим работы педагогов-психологов
День недели |
|||
ПН |
15:00 – 19:00 |
12:00 – 16:00 |
8:00 – 12:00 |
ВТ |
8:00 – 12:00 |
12:00 – 16:00 |
15:00 – 19:00 |
СР |
15:00 – 19:00 |
8:00 – 12:00 |
12:00 – 16:00 |
ЧТ |
8:00 – 12:00 |
15:00 – 19:00 |
12:00 – 16:00 |
ПТ |
12:00 – 16:00 |
8:00 – 12:00 |
15:00 – 19:00 |
Режим работы социальных педагогов
День недели |
Устюжанцева Д.М. |
Шадрина Е.В. |
ПН |
9:00-18:00 |
9:00-18:00 |
ВТ |
9:00-18:00 |
11:00-20:00 |
СР |
9:00-18:00 |
9:00-18:00 |
ЧТ |
9:00-18:00 |
11:00-20:00 |
ПТ |
9:00-18:00 |
9:00-18:00 |
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)
Основные задачи психолого-педагогической службы
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).